Командно составить план по удержанию текущих и новых гостей
Мы привлекаем и приводим немало гостей, но очень многие из них уходят. Всегда есть вариант, что берем их где-то не там, но тем не менее.
В продуктовом маркетинге есть вот такая концепция: "Для системного подхода к созданию привычки используют и модель Hook (Нир Эяль). Согласно ей, продуктовый цикл состоит из 4 шагов: триггер (внешний стимул вернуть пользователя, например push или email), действие (целевое простое действие в продукте), вариативная награда (вознаграждение, подкрепляющее действие, желательно с элементом новизны/непредсказуемости) и инвестиция (пользователь вкладывает что-то своё: время, данные, социальный капитал). Повторяя этот цикл, продукт постепенно создаёт внутренние триггеры – пользователь начинает сам возвращаться, даже без пуша, по привычке или эмоциональной тяге."
Задача 1: Придумать как нам доводить гостей до 2 и 3 визита к нам
Задача 2: Придумать как нам притащить гостей, которые есть в программе и у них 0 визитов
Из идей:
Ввести “welcome-программу”: скидка или бонус на второй визит, если придёшь в течение 10 дней. Это может быть купон, на котором вручную пишем до когда он действует. Или какой-то тоже подарок с ограниченным сроком действия для новых гостей, угощение, 15 минут массажа. Короче вот тут предлагаю прямо командно подумать над вариантами, но это нам точно
+
Какой-то дополнительный бонус для тех, кто карту скачал, но так ни разу и не пришел. Даже давать им дополнительные 500 бонусов на 2 недели для нас дешевле, чем снова нагонять гостей
Быстро запускать на месяц и смотреть помогло ли нам это увеличить процент удержания по когортам.